Отправить сообщение с сайта

Отправить сообщение с сайта

Код защиты от роботов

ГлавнаяО насАвтозапчастиАварийный комиссарHyundai solarisОтзывыКонтакты
Автосервис ГОЛД Челябинск
Ремонт авто по самым лучшим ценам в Челябинске и Копейске
Кузов, ходовая, ДВС, КПП, рулевое, покраска, замена автостекла, масла, антифриза, перетяжка салона, тонирование, вызов аварийного комиссара на место ДТП
  • Челябинск, Артиллерийская, 117/2 (напротив ТРК «Горки»).
  • Копейск, Пр. Победы 70а (в районе METRO).

Челябинск

(351) 750-14-88

+7 (962) 486-31-95


Копейск

(351) 250-00-80

+7 (900) 090-01-00

Предпусковые подогеватели

   Уже сегодня некоторые автопроизводители, поставляющие свои модели в Россию, предлагают в качестве опции установку автономного предпускового подогревателя двигателя и салона. Вещь эта, особенно в северо-восточных регионах страны, практически незаменимая, а польза от нее – неоценимая. Но что делать тем российским автолюбителям, у которых такого устройства в списке оборудования машины нет? Благо сейчас приобрести и установить предпусковой подогреватель двигателя и салона можно легко.

     Вопрос в другом – стоит ли тратить на него деньги, и какая от этого устройства практическая польза? 

     Что такое предпусковой подогреватель?

Предпусковой подогреватель представляет собой, как мы уже упоминали выше, небольшое устройство, которое предназначено для прогрева двигателя без его непосредственного включения, салона автомобиля, его также можно использовать для размораживания заиндевевших стекол и дворников. Сам прибор состоит из нескольких элементов: так называемого «котла», в состав которого входят теплообменник и камера сгорания, топливный насос и топливопровод, еще один насос, функция которого – прогонять по системе охлаждающую жидкость. Кроме того, сюда входят термореле, активирующее вентилятор штатной климатической системы, электронный блок управления и собственно устройство, при помощи которого включается предпусковой подогреватель. Вот так работает предпусковой подогреватель Установка его производится в подкапотное пространство автомобиля. Монтируется он достаточно просто: теплообменник устройства присоединяется к малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления – к электросети автомобиля. Несмотря на кажущуюся простоту монтажа, эту операцию лучше всего доверить специалистам.

   Как работает предпусковой подогреватель?

Допустим, вы решились на установку предпускового подогревателя, купили прибор и его установили на ваш автомобиль. При этом вас обязательно спросят: как именно вы хотите включать устройство: непосредственно из кабины автомобиля, при помощи пульта дистанционного управления (трансподер) или непосредственно с мобильного телефона (GSM-модуль). Первый вариант самый дешевый. К его недостаткам можно отнести лишь то, что если вам понадобится перепрограммировать предпусковой подогреватель, то нужно будет снова идти в машину и переставлять время.

 Второй вариант дороже, но он лишен недостатка первого варианта.

 Наконец, третий вариант – самый удобный, так как не предполагает ношения с собой дополнительного устройства, ведь все операции можно выполнять с мобильного телефона. Впрочем, тут придется потратиться на приобретение GSM-модуля, стоимость которого варьируется в широких пределах. Webasto с таймером После того, как в указанное вами время сигнал от таймера, пульта ДУ или с телефона поступит в блок управления подогревателем, сработает запуск устройства, в его камеру сгорания из бака автомобиля начнется подсос бензина или дизеля через топливопровод. Там топливо смешается с воздухом, а полученная топливовоздушная смесь воспламенится от свечи зажигания или керамических штифтов. Выделяющееся тепло накапливается в теплообменнике, откуда оно при помощи насоса прогоняется по малому контуру и обогревает двигатель, способствуя быстрому запуску. Если активирована функция обогрева салона, то при достижении определенной температуры включается термореле, и тепло, поступающее из теплообменника, направляется в салон автомобиля, а также – на стекла. В результате, когда водитель подходит к автомобилю, он получает прогретый двигатель и теплый салон. Осталось лишь завести мотор и – в путь!

    Какие бывают виды предпусковых подогревателей?

По типу устройства предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. На легковых автомобилях используются жидкостные подогреватели, а удел воздушных устройств – спецтехника, грузовики, автобусы и морские суда. Воздушные отопители обладают большими габаритами, чем жидкостные, производят больше тепла и, соответственно, потребляют больше топлива. Жидкостные предпусковые подогреватели, в свою очередь, подразделяются на несколько видов. Отмечаем – они предназначены для работы с бензиновыми и дизельными моторами, так и с силовыми установками, работающими на газу. Условно эти виды можно обозначить так:

 А – для компактных авто;

 Б – универсальные;

 В — для минивэнов и внедорожников.

    Вид «А» обладает самыми компактными размерами из всех представленных, предназначен для установки на авто с небольшими габаритами салона и двигателями объемом до 2.0 литра. Естественно, потребление топлива у таких подогревателей самое экономное.

    Вид «Б» от того и считается универсальным, что в нем сбалансированы такие свойства, как экономичность и размер – подобное устройство можно установить как на компактное авто, так и на грузовой микроавтобус.

    Вид «В» обладает большими размерами, чем первые два, отдает больше тепла и потребляет больше горючего. Его особенность – в оптимизированном режиме циркуляции жидкости, что позволяет быстрее обогреть как двигатель большого объема, так и более объемный салон.

   Плюсы и минусы предпусковых подогревателей?

Отметим сразу — преимуществ у предпусковых подогревателей больше, чем недостатков. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Во-вторых, использование устройства для подогрева двигателя помогает продлить срок эксплуатации силового агрегата, ведь большинство двигателей хоть и «приучены» заводиться в самые лютые морозы, но это все равно стресс для силовых установок, который снижает их эксплуатационный ресурс. К большим минусам предпусковых автономных подогревателей можно отнести их сравнительно высокую стоимость. К минусам поменьше – увеличение расхода топлива, ведь для своей работы подогреватели используют горючее из бака. Стоит ли тратить деньги на эту, в общем-то полезную в нашем климате вещь, решать каждому автомобилисту в отдельности.

Если Вас интересует какой-то вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

Телефон: +7(351) 750-88-18

Телефон: +7(351) 750-14-88

E-mail:   avto-komponent174@yandex.ru

Isq:

Skype:

Форма для обратной связи

© «ГОЛД» - Ваш надежный автосервис! Любой ремонт легковых авто. Ежедневно с 8:00 до 20:00, без перерывов и выходных.

Ремонт авто в Челябинске: (351) 750-14-88,  +7 (962) 486-31-95

Ремонт авто в Копейске: (351) 250-00-80,  +7 (900) 090-01-00
Создание сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru
Яндекс.Метрика